Letrero
ул. Изюмская 43 117624 Москва,
+7 (499) 130-80-16, info@letrero.ru
Согласование наружной рекламы в Москве | Агентство Letrero

ПН-ПТ 10:00-19:00

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Наружная реклама: порядок согласования


  1. ФЗ от 10.12.1995 г. No196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 02.03.1999 г., 25.04.2002 г., 10.01.2003 г., 22.08.2004 г.)
  2. ФЗ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
  3. Приказ МВД РФ от 8.06.1999 г. No410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ»

Тезисы из Федерального закона от 13.03.2006 г. No38-ФЗ «О рекламе»

Статья 19. Наружная реклама и монтаж рекламных конструкций

  1. Размещение наружной рекламы с применением щитов, строительных сеток, стендов, перетяжек, табло, аэрростатов, воздушных шаров и других техсредств стабильного территориального расположения (далее — рекламных конструкций), которые монтируются на наружных стенах, крышах и иных элементах строений, зданий, сооружений или вне их, а также остановок общественного транспорта выполняется владельцем конструкции, который является рекламораспространителем.
  2. Рекламные объекты должны служить исключительно для распространения рекламы.
  3. Размещение рекламы на дорожном знаке, его основании или другом приспособлении для регулирования дорожного движения, не допустимо.
  4. Рекламные объекты и их размещение должны соответствовать требованиям тех. регламента.
  5. Монтаж и использование рекламного объекта выполняется его владельцем по договору с владельцем здания, земельного участка или какого-либо недвижимого имущества, к которому планируется присоединить конструкцию, либо с лицом, которому собственник передал свои права на имущество.
  6. При условии что недвижимое имущество, к которому будет присоединена конструкция, будет передано владельцем другому лицу на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или другом вещном праве, договор на монтаж и использование рекламного объекта заключается с лицом, у которого есть право оперативного управления, хозяйственного ведения или иное другое право на недвижимое имущество.
  7. При условии то недвижимое имущество, к которому присоединена конструкция, передано владельцем в доверительное управление, договор на монтаж и использование конструкции подписывается договор с доверительным управляющим при условии, что данный договор не будет ограничивать доверительного управляющего в совершении действий с этим имуществом.
  8. На время действия договора владелец конструкции имеет право свободного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединена конструкция, и эксплуатация этого имущества для целей, связанных с обеспечением прав владельца рекламного объекта, в том числе с его эксплуатацией, тех. обслуживанием и демонтажом.
  9. Монтаж рекламных конструкций возможен при наличии разрешения на монтаж (далее — разрешение), которое выдается на основании заявления собственника или другого законного владельца имущества или рекламного объекта органом местного самоуправления городского округа/муниципального района/, где планируется осуществить монтаж.
  10. Монтаж без разрешения не допустим. В случае самовольной установки конструкция должна быть демонтирована на основании предписаний органов местного самоуправления городского округа/муниципального района, где установлен рекламный объект

Тезисы из Приказа МВД РФ от 08.06.1999 г. No410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ»

Чтобы повысить эффективность контроля со стороны ГИБДД МВД РФ за соблюдением правил, норм и стандартов при проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог, дорожных сооружений, жд переездов в плане обеспечения безопасности дорожного движения приказано:

Утвердить Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ.

Наставление формирует порядок осуществления контроля со стороны ГИБДД МВД РФ за соблюдением правил, норм и стандартов при проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорожного полотна, дорожных сооружений, жд переездов, а также за перевозкой тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов автотранспортом в плане обеспечения безопасности дорожного движения.

Осуществление разрешительных функций

16.1. Согласование установки наружной рекламы в придорожной полосе и полосе отвода автодорог, а также в городах и селах проводится начальником службы ДИиОД управления ГУВД, ГИБДД, УВД субъектов РФ, а также УВД в закрытых административно-территориальных субъектах и на режимных и особо важных объектах.

16.2. В процессе согласования определяют соответствие расположения наружной рекламы условиям нормативно-правовых актов и технических норм, которые действуют в сфере обеспечения безопасности правил дорожного движения.

16.3. У рекламораспространителей или рекламодателей берут на согласование документы:

  • заявление с указанием сроков распространения рекламной информации;
  • чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного объекта;
  • цветовая схема рекламного щита с указанием размеров предлагаемых надписей;
  • схема размещения осветительных устройств;
  • карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы;
  • справка о соответствии рекламной конструкции техническим нормам;
  • сведения об осуществлении работ по установке наружной рекламы (закрытие или ограничение движения);
  • информация о звуковых сигналах, которые может издавать рекламная конструкция.

16.4. Результаты согласования фиксируются в журнале согласований размещения наружной рекламы.

Агентство «Летреро» осуществляет изготовление различных видов рекламы. С нашими клиентами мы работаем следующим образом:

 

  • обсуждение проекта;
  • разработка макета;
  • согласование формата работы;
  • изготовление;
  • установка.

 

Если вам нужны наружная реклама, оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистами агентства по телефону 8 (499) 130-80-16.

Наши клиенты
 
Адрес:

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Телефон:
Почта:
©Letrero.ru – наружная реклама в Москве

Политика конфиденциальности