1.1. Проектирование, производство, установка, эксплуатация и переработка конструкций наружной рекламы должны отвечать предписаниям о качестве и безопасности, принятым в РФ и предъявляемым к товарам, технологическим процессам, эксплуатации и услугам в соответствии технологическим регламентам, правилам устройства и эксплуатации электроустановок и другим нормативным актами.
1.2. С целью контроля соответствия наружной рекламы требованиям безопасности проводится техэкспертиза в соответствии с регламентом установленным настоящими Правилами.
1.3. Техэкспертизу проводят независимые организации, обладающие соответствующими полномочиями.
Техэкспертизу предметов наружной рекламы, конструкций тематического и праздничного оформления Москвы проводят независимые экспертные компании, определенные в ходе конкурса в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и г. Москвы.
В соответствии с законодательством РФ (ФЗ «Об обеспечении единства измерений», от 10.06.1993 г. N 5151-1 «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, от 17 .12.1999 г. N 213-ФЗ), от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 02.07.2005 г. N 80-ФЗ) уполномоченными назначаются организации, которые имеют:
1.4. Техэкспертизе подлежат конструкции наружной рекламы в соответствии с разделом 2 настоящего регламента, исключая:
1.5. Техэкспертизе подлежат электроустановки всех видов наружной рекламы без учета их размеров и типов.
1.6. В техэкспертизу конструкций наружной рекламы входят следующие виды работы:
1.7. Расходы уполномоченных организаций, связанных с техэкспертизой проектной документации конструкций наружной рекламы, проверкой установленных объектов, возмещаются заказчиком экспертизы по определенным заранее тарифам.
Экспертизу заказывают юридические и физлица, ИП, владельцы наружной рекламы, Комитет рекламы г. Москвы.
1.8. Техэкспертиза конструкций наружной рекламы особой сложности с признаками объектов капстроительства.
Объектами наружной рекламы особой сложности считаются обособленные конструкции, требующие в качестве основания специального вида фундамент с глубиной заложения более метра или свайного основания, а так же щитовые установки (площадь одной стороны более 18 м2) и/или объекты высотой более 12 м, крышные установки наружной рекламы с площадью 5х15 м и более и другие отдельно стоящие объемные объекты.
Для конструкций наружной рекламы особой сложности проектная документация проходит согласование в:
К объектам наружной рекламы высокой технической сложности предъявляют повышенные требования по безопасности и применяют особые меры контроля. Ордер на проведение работ по заглублению основания здания обособленных конструкций выдается только после рассмотрения и выдачи положительного решения муниципальной комиссией по упорядочению разрытий при выполнении строительных работ на территории г. Москвы.
2.1. Для прохождения техэкспертизы клиент подает в экспертную уполномоченную организацию заявку по определенной форме. К заявке прилагается следующий пакет документов:
2.1.1. Проектная документация объекта наружной рекламы.
2.1.2. Копия лицензии разработчика тех. документации на выполнение проектных работ.
2.1.3. Проектно-конструкторская документация в соответствии с экспертизой по оценке безопасности.
2.1.4. Пояснительная записка с расчетами.
2.1.5. Заключение о несущей способности элементов строений, сооружений.
2.1.6. Проектная документация электроустановок конструкций наружной рекламы: электрический проект (ситуационный план, пояснительная записка, спецификация электрооборудования, однолинейная схема, выбранного на основании производственных расчетов, ПУЭ и др.).
2.1.7. Для обособленных конструкций наружной рекламы особой сложности, имеющих признаки объектов капстроительства, согласования:
2.2. При техэкспертизе проектной документации объектов наружной рекламы проверяется:
2.3. По данным экспертизы формируется экспертное заключение по форме Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, выдаваемое заявителю.
При несоответствии проекта требованиям тех. регламентов, технических условий и СНиП, ПУЭ и других нормативно-правовых актов в отрицательном экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной проверке проводятся только после доработки проекта.
2.4. Рекламораспространитель не имеет право вносить правки в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, которая проводила экспертизу.
2.5. Сроки экспертизы проектной документации конструкций наружной рекламы и уполномоченными организациями (за исключением объектов особой сложности) не должны превышать 14 рабочих дней.
2.6. При отрицательном заключении заявление на выдачу разрешения на установку конструкций наружной рекламы Комитетом рекламы г. Москвы не принимается до исправления замечаний, которые подтвердила повторная экспертиза проектной документации.
Мы готовы изготовить наружную рекламу в соответствии с стандартами качества и безопасности. Звоните!