Letrero
ул. Изюмская 43 117624 Москва,
+7 (499) 130-80-16, info@letrero.ru
Технические требования к наружной рекламе в Москве | Агентство Letrero

ПН-ПТ 10:00-19:00

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Наружная реклама: технические нормативы


1. Основные положения

1.1. Проектирование, производство, установка, эксплуатация и переработка конструкций наружной рекламы должны отвечать предписаниям о качестве и безопасности, принятым в РФ и предъявляемым к товарам, технологическим процессам, эксплуатации и услугам в соответствии технологическим регламентам, правилам устройства и эксплуатации электроустановок и другим нормативным актами.

1.2. С целью контроля соответствия наружной рекламы требованиям безопасности проводится техэкспертиза в соответствии с регламентом установленным настоящими Правилами.

1.3. Техэкспертизу проводят независимые организации, обладающие соответствующими полномочиями.

Техэкспертизу предметов наружной рекламы, конструкций тематического и праздничного оформления Москвы проводят независимые экспертные компании, определенные в ходе конкурса в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и г. Москвы.

В соответствии с законодательством РФ (ФЗ «Об обеспечении единства измерений», от 10.06.1993 г. N 5151-1 «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, от 17 .12.1999 г. N 213-ФЗ), от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 02.07.2005 г. N 80-ФЗ) уполномоченными назначаются организации, которые имеют:

 

  • лицензии на осуществление работ по проверке безопасности по типам деятельности (по строительному проектированию и обследованиям строительных конструкций, электрооборудования, электроснабжения и электроосвещения и другим видам работ);
  • штатных сотрудников, осуществляющих работу по проверке безопасности, аттестованных, и имеющих квалификацию, в том числе по электротехническим, прочностным, строительным, аэродинамическим и другим видам деятельности с опытом работы минимум 5 лет;
  • аттестованное оборудование, средства измерения, которые необходимы для осуществления работ по оценке параметров безопасности;
  • документ. Подтверждающий сертификацию в данной сфере, зарегистрированный в госреестре Федерального агентства по техническому урегулированию и метрологии или в реестре «Международной ассоциации качества – СовАсК»;
  • сертифицированную схему управления качеством касательно данной сферы, зарегистрированную в госреестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или в реестре «Международной ассоциации качества – СовАсК».

 

1.4. Техэкспертизе подлежат конструкции наружной рекламы в соответствии с разделом 2 настоящего регламента, исключая:

 

  • вывески;
  • рекламы на маркизах;
  • конструкции наружной рекламы площадью менее 2 м2;
  • настенных конструкций на фасадах сооружений площадью менее 2 м2;
  • панель-кронштейны на строениях площадью одной стороны менее 1 м2 и горизонтальным габаритом не более 1,5 метра от места крепления к зданию;
  • штендеры;
  • рекламы на остановках и других похожих объектах;
  • рекламы на ограждениях (за исключением ограждений, выполненных в виде сеток, решеток) если части конструкций не выступают за рамки ограждения.

 

1.5. Техэкспертизе подлежат электроустановки всех видов наружной рекламы без учета их размеров и типов.

1.6. В техэкспертизу конструкций наружной рекламы входят следующие виды работы:

 

  • экспертиза проектной документации;
  • проверка соответствия конструкций наружной рекламы и проектной документации;
  • контроль текущего состояния эксплуатируемых объектов, по графику, установленному Комитетом рекламы г. Москвы.

 

1.7. Расходы уполномоченных организаций, связанных с техэкспертизой проектной документации конструкций наружной рекламы, проверкой установленных объектов, возмещаются заказчиком экспертизы по определенным заранее тарифам.

Экспертизу заказывают юридические и физлица, ИП, владельцы наружной рекламы, Комитет рекламы г. Москвы.

1.8. Техэкспертиза конструкций наружной рекламы особой сложности с признаками объектов капстроительства.

Объектами наружной рекламы особой сложности считаются обособленные конструкции, требующие в качестве основания специального вида фундамент с глубиной заложения более метра или свайного основания, а так же щитовые установки (площадь одной стороны более 18 м2) и/или объекты высотой более 12 м, крышные установки наружной рекламы с площадью 5х15 м и более и другие отдельно стоящие объемные объекты.

Для конструкций наружной рекламы особой сложности проектная документация проходит согласование в:

 

  • Отделе подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест» (актуально для обособленных объектов наружной рекламы);
  • Городской комиссии по основаниям, подземным строениям и фундаментам - в отношении обособленных объектов наружной рекламы в сложных инженерно-геологических условиях;
  • Мосгосэкспертизе.

 

К объектам наружной рекламы высокой технической сложности предъявляют повышенные требования по безопасности и применяют особые меры контроля. Ордер на проведение работ по заглублению основания здания обособленных конструкций выдается только после рассмотрения и выдачи положительного решения муниципальной комиссией по упорядочению разрытий при выполнении строительных работ на территории г. Москвы.

2. Техэкспертиза проектной документации

2.1. Для прохождения техэкспертизы клиент подает в экспертную уполномоченную организацию заявку по определенной форме. К заявке прилагается следующий пакет документов:

2.1.1. Проектная документация объекта наружной рекламы.

2.1.2. Копия лицензии разработчика тех. документации на выполнение проектных работ.

2.1.3. Проектно-конструкторская документация в соответствии с экспертизой по оценке безопасности.

2.1.4. Пояснительная записка с расчетами.

2.1.5. Заключение о несущей способности элементов строений, сооружений.

2.1.6. Проектная документация электроустановок конструкций наружной рекламы: электрический проект (ситуационный план, пояснительная записка, спецификация электрооборудования, однолинейная схема, выбранного на основании производственных расчетов, ПУЭ и др.).

2.1.7. Для обособленных конструкций наружной рекламы особой сложности, имеющих признаки объектов капстроительства, согласования:

 

  • Городской комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям - в случае сложных инженерно-геологических условий.
  • Отдела подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест».
  • Мосгосэкспертизы.

 

2.2. При техэкспертизе проектной документации объектов наружной рекламы проверяется:

 

  • полнота и информативность рабочего проекта;
  • корректность выбора конструкций и материалов;
  • соблюдения требований тех. регламентов и условий, СНиП, ПУЭ, действующих стандартов ЕСКД и СПДС и других нормативных правовых актов;
  • корректность выполненных расчетов;
  • лицензия на право выполнения проектных работ.

 

2.3. По данным экспертизы формируется экспертное заключение по форме Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, выдаваемое заявителю.

При несоответствии проекта требованиям тех. регламентов, технических условий и СНиП, ПУЭ и других нормативно-правовых актов в отрицательном экспертном заключении дается краткое описание имеющихся отклонений. Работы по повторной проверке проводятся только после доработки проекта.

2.4. Рекламораспространитель не имеет право вносить правки в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, которая проводила экспертизу.

2.5. Сроки экспертизы проектной документации конструкций наружной рекламы и уполномоченными организациями (за исключением объектов особой сложности) не должны превышать 14 рабочих дней.

2.6. При отрицательном заключении заявление на выдачу разрешения на установку конструкций наружной рекламы Комитетом рекламы г. Москвы не принимается до исправления замечаний, которые подтвердила повторная экспертиза проектной документации.

Как строится работа с агентством

  • Позвоните по контактному телефону в Москве 8 (499) 130-80-16 или отправьте заявку на e-mail info@letrero.ru.
  • Этап согласования проекта.
  • Вы производите оплату удобным способом и ожидаете.
  • Производственный процесс.
  • Вы получаете свой заказ (организуем доставку и монтаж).

Мы готовы изготовить наружную рекламу в соответствии с стандартами качества и безопасности. Звоните!

Наши клиенты
 
Адрес:

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Телефон:
Почта:
©Letrero.ru – наружная реклама в Москве

Политика конфиденциальности