Letrero
ул. Изюмская 43 117624 Москва,
+7 (499) 130-80-16, info@letrero.ru
Правила оформления витрин в Москве | Агентство рекламы Letrero

ПН-ПТ 10:00-19:00

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Правила оформления витрин


Эффектная и эффективная витрина — результат воплощения профессионалами смелой и интересной идеи. Главное, чтобы профессионалы обладали хорошим вкусом, ведь фасад магазина становится объектом круглосуточного привлечения внимания потенциальных клиентов и работает на продвижение бренда.

Разновидности витрин

По типу конструкции можно разделить на 3 вида:

Закрытый тип — особое внимание уделяется экспозиции за стеклом, она выполняется в стилистке магазина и определяет общее впечатление о бутике, но при этом маскирует помещение.

Открытый тип — открывают визуальный доступ к торговому залу.

Открыто-закрытый тип— пространство магазина частично открыто, остальное закрывают стенами, плакатами или декором.

Какой тип витрины лучше привлекает внимание покупателей сложно сказать. Какой вариант выберете именно вы — это только вам решать. Единственное, что можно отметить — если в торговом помещении оборудование выглядит не презентабельно, то рекомендуем скрыть его за стильной витриной. Открытую лучше выбирать для светлых помещений с красивыми декорациями. Формат и направление магазина на выбор конструкции витрины не влияет.

По оформлению витрины бывают:

  • товарные используют для презентации товаров;
  • сюжетные — это композиционная инсталляция на основе какого-то сюжета;
  • товарно-сюжетные – в данном случае товары являются неотъемлемым элементом сюжетной инсталляции.

Товарные витрины — идеальный вариант для бутиков одежды, сувенирных лавок, магазинов кухонной утвари, мебели, игрушек и т.д. Для гастрономических магазинов больше подходит сюжетный или товарно-сюжетный тип.

Следует выделить еще один вид витрин — акционные. Такой формат позволяет преобразить витрину для проведения акций или в канун праздника. Такие витрины актуальны для бутиков одежды, где есть сезонность товаров и часто меняются коллекции.

8 составляющих при грамотной оформлении витрины:

  1. профессиональные художники-оформители;
  2. правильное сочетание цветов;
  3. эксперименты — не бойтесь создавать что-то особенное. Удачный эксперимент точно привлечет потенциальных клиентов;
  4. красивые ценники;
  5. хороший свет;
  6. грамотное композиционное решение — правильное сочетание всех элементов композиции позволит грамотно расставить акценты, при этом каждый элемент композиции занимает свое место и если его убрать, то и нарушится целостность всей картинки;
  7. соблюдение пространственной перспективы он работает по отношению ко взглядам пешеходов, т.е картинка может просматриваться вблизи или вдали;
  8. красивый фасад здания, где расположена витрина.

При декорировании витрины следует избегать:

  • дешевых материалов;
  • неряшливость и грязь;
  • загромождения;
  • решеток на стеклах;
  • банальность и заурядность – экспозиции следует менять не реже чем раз в сезон;
  • использование манекенов без конечностей, если это не часть общей концепции.

Обратите внимание, при оформлении витрины за наружным стеклом или на нем, то такая витрина подлежит регистрации.

Порядок сотрудничества

  • обсуждение проекта;
  • разработка макета;
  • согласование дизайн-проекта с заказчиком и обсуждение нюансов;
  • производство;
  • установка.

В агентстве Letrero помогут с оформлением витрин в соответствии с вашими пожеланиями. Наша работа строится по следующему плану:

Если вам нужна стильная витрина, оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистами агентства по телефону 8 (499) 130-80-16.

Наши клиенты
 
Адрес:

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Телефон:
Почта:
©Letrero.ru – наружная реклама в Москве

Политика конфиденциальности