Letrero
ул. Изюмская 43 117624 Москва,
+7 (499) 130-80-16, info@letrero.ru
Как грамотно оформить витрину? | Агентство Letrero

ПН-ПТ 10:00-19:00

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Как грамотно оформить витрину


Красивая и оригинальная витрина является одним из главных залогов успеха и популярности любого заведения – ресторана, магазина, салона красоты, аптеки и т.п. Грамотно оформленное витринное пространство в сочетании со стильным фасадом позволяет легко привлечь потенциального клиента и заставить его войти внутрь. Сегодня мы рассмотрим некоторые правила оформления витрины и разберемся, как сделать так, чтобы рекламные конструкции были выполнены максимально эффективно с точки зрения привлечения пристального внимания прохожих к конкретному бизнесу. Итак, начнем!

Согласно существующему законодательству витринные конструкции можно размещать либо на внешней стороне стекла, либо внутри помещения (с внутренней стороны остекления). Более того, существует несколько четких требований касательно типа и размера конструкций, размещаемых на витринах.

Витринные вывески, установленные снаружи, могут быть выполнены в двух различных вариантах:

  • Вывеску размещают на внешней стороне стекла, при этом длина ее равна длине остекления, а высота не превышает 0,4 м.

  • Вывеску размещают на внешней стороне стекла, при этом изготавливают ее в виде отдельных декоративных элементов и/или букв, максимальная высота которых не превышает 0,15 м.

Правила установки наружных вывесок определены законодательством и соответствуют всем общепринятым архитектурным нормам и стандартам. Нарушение таких требований может привести к наложению штрафа на бизнес или даже полному запрету на коммерческую деятельность, поэтому лучше не рисковать и всегда соблюдать закон.

Размещенные внутри помещения витринные вывески должны быть установлены на заранее определенном расстоянии от остекления – не ближе 0,15 м. Что же касается габаритов конструкции, то она не может превышать половину размера стекла по ширине и половину размера стекла высоте.

Теперь давайте рассмотрим несколько примеров, наглядно демонстрирующих особенности вышеуказанных требований. Так, наружные витрины магазина, медицинского учреждения, салона мобильной связи или банка чаще всего представляют собой хорошо заметные информационные конструкции, которые располагаются внутри помещения. Сами же рекламные вывески при этом выполнены в виде прямоугольных панелей – сюда относятся как несветовые, подвешенные на тросах, панели, таки и тонкие световые короба, на которых размещается информация о предлагаемых компанией товарах или услугах.

Витрины, установленные в элитных магазинах или автосалонах, рекомендуется оставлять открытыми, так как такое решение позволит максимально привлечь внимание случайных прохожих к представленному в торговой точке ассортименту. Опытные дизайнеры советуют изготавливать информационную витринную вывеску в виде отдельных букв, размещенных на внешней стороне стекла.

Если говорить о специфике процесса оформления витринных стекол в аптечных пунктах, то в этом случае оптимальным вариантом будет размещение оригинальных световых панелей внутри витрины. Яркая подсветка легко привлечет внимание потенциальных покупателей и станет тем самым триггером, который вынудит их задержать свой взгляд на представленном в магазине товаре.

Всегда следует помнить о том, что красивая и необычно оформленная витрина всегда выделяется на общем фоне улицы. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно украсить витринное пространство, то обратитесь к дизайнеру – квалифицированный специалист по оформлению помещений справиться с этой задачей легко и непринужденно.

Наши клиенты
Адрес:

Москва, Ул. Изюмская, Дом 43

Телефон:
Почта: